Объявление в газете: «отдам маленького, прелестного котика в нежные, ласковые руки, ИЛИ НАФИК УТОПЛЮ!»
Реальный смысл этого анекдота я поняла только после процеса усыновления кота из одного американского шелтера, который на днях мне пришлось пройти и, к сожалению, не закончить. При этом я с грустью констатировала, что в Америке мне было куда проще получить кредиты или ипотеку, чем квалифицироваться на гордую хозяйку бездомного ушастого сокровища.
После того, как наш любимый член семьи-14-летняя кошка Тина полгода тому назад отчалила в мир иной, я долго не могла прийти в себя. Ведь она у нас появилась ещё до рождения детей, вместе с ней мы приехали в Штаты, и отчаянно боролись за жизнь любимицы, когда у неё диагностировали рак. Но после трёх лет болезни и нескольких операций она всё же умерла. Мне казалось, что я больше никогда не смогу даже подумать о том, чтобы снова завести животное, а муж при даже слабом намёке на новое ушастое счастье приходил в бешенство. «Жить будеш вместе с ней в гараже!»
Но где-то месяц назад боль от потери Тины притупилась, и я начала искать, где бы купить или адаптировать котёнка. Настя категорически отказалась покупать «гималаян»-полуперса/полусиамского кота, коим была наша Тина.
«Я хочу совершенно нового кота, который бы мне не напоминал мою кошку, ведь её невозможно заменить».
Прорыскав всевозможные вебсайты и газетные объявления, мы остановились на кошаках из местного шелтера. Папе решили пока ничего не говорить: зимой в гараже жить холодно 🙂 Да и кошака подбирали максимально похожего на папу (он ведь себя, любимого, на улицу не выгонет?). И вот серо-белый 4-х месячный мурзик средней пушистости удостоился нашего внимания, и я написала шелтеру имейл по поводу того, когда можна его забрать, не ожидав при этом никакого подвоха. Ведь мы спасаем бездомное животное ИЗ ШЕЛТЕРА, да и платим при этом целых 150 баксов! Как говорит мой муж, «таких мурзиков на Украине бегает три ведра на рубль, а то и совсем бесплатно».
Утром, отправив детей в школу, я пошла проверить имейл. Тётя из шелтера отписала сразу же, прикрепив к имейлу два документа. В одном из них содержалась апликация на «усыновление кота», в другом-ценные и бесценные указания и инструкции общего порядка, среди которых значились и такие:
* Для усыновления животного необходимо письменное согласие ВСЕХ взрослых членов семьи;
* Во время интервью с котом должны присутствовать все дети семейства, а также муж и жена;
* Семья должна дать согласие на посещение дома/квартиры представителем шелтера ДО и ПОСЛЕ «усыновления» для проверки условий жизни животного.
И это не считая ответов на тупые вопросы типа «кто будет ответственный за расчёсывание кота» или «вынос туалета животного» и т.п. (никак сам кот?), а также информации о финансовой состоянии семьи и обычном распорядке дня.
Представив мину своего мужа, когда я ему скажу, что завтра у него в шелтере ИНТЕРВЬЮ С КОТОМ, я грустно вздохнула. Шелтер накрылся, как и бело-серый мурзик средней пушистости.
Подруга, выслушав мои стенания, неожиданно успокоила: «Да чё ты ноешь! Ты хоть английский знаешь! А то ведь недавно мои знакомые украинцы пошли забирать кота из шелтера, пройдя процес апликации по имейлу. ТАК КОТА ИМ НЕ ОТДАЛИ, ведь мама и папа не смогли ответить на несколько простых вопросов. Не помогло даже то, что с ними были их дети, которые «спикали» без проблем. Тётка из шелтера была неумолима: «Кота отдать не можем, ведь как он вас будет понимать, когда дети в школе???»
А пока я аккуратно обрабатываю мужа, чтобы взять маленького пушистого котенка от «частника». Регулярно высылаю ему имейлом фотографии «клиентов»: а вдруг сердце дрогнет? Ведь я выбираю котят так похожих на своего любимого…
Обсуждение
Комментариев нет.