Сегодня президент Белоруссии Александр Лукашенко поразил абсолютно гениальной фразой о причине мирового финансового кризиса (вместо того чтобы тупо винить Америку как это делают лидеры других стран). Александр Лукашенко считает, что основной причиной глобального кредитного кризиса стала коррупция. «В основе нынешнего финансового кризиса — огромная составляющая мировой коррупции, которая поразила высшие эшелоны власти западных государств», — заявил Лукашенко по информации агентства Интерфакс.
Еще в начале этого года с подобным заявлением выступил один из кандидатов в президенты США Рон Пол (пожалуй единственный кандидат, который настолько хорошо понимал причины кризиса и как с ними бороться, но, к сожалению, проиграл «сбитому льотчику» МакКейну и красноречивому милашке Обаме, не без участия средств массовой информации, которые всё это время держали его предвыборную компанию в рекламной изоляции по сравнению с двумя другими выгодными для определённых сил кандидатами).
“Мы идем к фашизму не гитлеровского типа, а к более мягкому — (выражающемуся в) потере гражданских свобод, когда всем заправляют корпорации и… правительство лежит в одной постели с большим бизнесом”, — считает бывший кандидат в президенты США.-“Вы имеете военно-промышленный комплекс, медицинско-промышленный комплекс, имеете финансовую индустрию и коммуникационую индустрию. Они идут в Вашингтон и тратят сотни миллионов долларов, и именно в этом заключается контроль. Я называю это мягкой формой фашизма, которая является очень опасной”.
Его политическая программа гарантировала выход из кризиса и изменения негативной роли США в мире при помощью следующих мер:
- вывода войск из Ирака;
- выхода США из ООН и НАТО;
- ограничения вмешательства государства в регулирование экономики;
- радикального снижение налогов;
- ликвидации Федеральной Резервной Системы;
- придания золоту функции денег;
- борьбы с наркотиками;
Его тезисы о государстве и чиновниках примеримы к почти любой стране мира. В книге-бестселлере Рона Пола «Революция: Манифест» значиться: «Каждый избирательный цикл мы голосуем за кандидатов, которые обещают нам «изменения», и цикл 2008 года ничем из них не выделяется. Но в современном американском политическом лексиконе изменения всегда значат одно и то же: больше правительственного вмешательства, больше ограбления американцев, больше инфляции, больше полицейского государства, больше ненужных войн, больше централизации власти.
Настоящие изменения должны подразумевать что-то совсем противоположное. Они включают в себя следование нашей Конституции. И это одна из вещей, которую американцам никогда не позволяют услышать. Мы живем в иллюзорном мире. Наши социальные программы – банкроты: через пару десятилетий дефицит их бюджетов будет составлять десятки триллионов долларов. Между тем, рынок жилья рухнул, а курс доллара падает. Мы занимаем у Китая миллиарды каждый день, чтобы поддерживать зарубежное военное присутствие, которое ослабляет нашу национальную оборону и настраивает против нас мировое общественное мнение. И все, что может предложить нам наша политическая элита — продолжать в том же духе.
Один колумнист выразил это примерно так: мы занимаем у Европы, чтобы защитить Европу, мы занимаем у Японии, чтобы поддерживать низкие цены на нефть, идущую в Японию, мы занимаем у арабских режимов, чтобы установить демократию в Ираке. Не кажется ли вам, что в таком «изоляционизме» есть что-то не то? На ранних стадиях моей президентской кампании люди начали описывать мои обращения и намерения как «революцию». В некотором смысле это революция и есть, хотя и мирная. В стране, в которой политические дебаты ограничены настолько как в нашей, вопрос о том, нужны ли нам войска в 130 странах мира и не будет ли лучше неинтервенционистская политика, которую рекомендовали наши Отцы-Основатели и вправду звучит революционно. Революционно спрашивать и о том, хороша ли для нас все нарастающая концентрация власти в Вашингтоне. Революционно поднимать фундаментальные проблемы частной неприкосновенности, мер полицейского государства, налогообложения, социальной политики и бессчетное множество других. Такая революция, впрочем, не абсолютно нова. Это мирное продолжение Американской Революции и принципов Отцов-Основателей: свободы, самоуправления, Конституции и неинтервенционистской внешней политики. Это то, чему они учили нас и то, что мы сейчас защищаем.»
Полный перевод книги «Манифест» вы можете прочитать на русском сайте http://libertynews.ru/node/190.
Обсуждение
Комментариев нет.